Рус Тат
24 Декабря 2018
с 15:00 до 17:00
осталось 8 дней
22 Декабря 2018 c 15:00
23 Декабря 2018 до 19:00
осталось 6 дней
22 Декабря 2018 c 09:00
12 Декабря 2018 до 20:00
осталось 5 дней
20 Декабря 2018
с 18:30 до 20:30
осталось 4 дня
Опрос: жителям Нижнекамска предлагают оценить качество услуг ЖКХ
ЖКХ
  • 09 Октября 2018 - 08:10
  • Просмотров: 435

Центр общественного контроля в сфере жилищно-коммунального хозяйства РТ приглашает нижнекамцев пройти опрос по вопросам качества оказываемых услуг ЖКХ.

По итогам опроса будет проведён детальный анализ ответов и составлены предложения по улучшению работы управляющих организаций и жилищно-коммунальных ведомств Нижнекамска.

Для прохождения опроса необходимо перейти по ссылке

Заметили ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и
нажмите Ctrl + Enter
Роза
Вынуждены обратиться на ваш сайт по поводу вывоза мусора из села Байгулово. Бумажный и органический мусор мы сами утилизируем и складываем в компост. Два раза в месяц сдаем только пластик и то, что нельзя сжечь в банной печи. За вывоз и утилизацию ТБО мы оплачиваем по квитанции ЕРЦ, но услуга в ноябре не оказывалась. Исполнитель НК-Сервис на вопрос по телефону, почему не вывозят отвечает, что изменился график и называет дату через неделю. Но в указанные дни опять никто не забирает мусор. Так в ноябре мусорные пакеты, которые выносили на дорогу в указанные дни так и пролежали 15 ноября, 22 ноября и 29 ноября и по сей день лежат. Некоторые мешки разорваны кошками и собаками. Полная антисанитария. За что платить если услуга не оказана?
Имя Цитировать
Guest
Оценить качество услуг ЖКХ возможно если критерии качества определены договором... А этого нет, когда мы просим сделать ремонт нам говорят нет денег в вашем доме должны ....млн рублей, когда говорим не начислять за услуги которые не сделаете потому что должны .... Млн рублей, в ответ вы должны платить за содержание общего имущества...
Имя Цитировать
Guest
Вводите практику общения через социальные сети сделайте чат в Ватсапп, для единой диспетчерской службы 072, сделайте группу ВКонтакте для 072, сейчас это две наиболее популярные интернет платформы с максимальным колличеством пользователей. И проводите там опросы, принимайте заявки, ведите открытый прием граждан онлайн, и рассматривайте обращения граждан с фейковых страниц тоже отвечайте им публично. Потому что фейки это те же граждане только они боятся говорить открыто, по тем или иным причинам...
Имя Цитировать
Guest
Проводите опросы в социальной сети ВКонтакте, пользователей больше удобнее и проще видеть результаты опроса, опросник в ссылке не удобный, слишком много вопросов за один раз, лучше каждый день по одному вопросу и жителям будет интереснее участвовать и люди сразу будут видеть результаты голосования, лично у меня доверия к опросам в социальных сетях больше чем к опросам на официальных сайтах,
Имя Цитировать
Равиля
Отвратительно , по Школьному бульвару 7/2 вообще отсутствует понятие уборка в под"езде. На первом этаже каждый день должны делать влажную уборку, грязь, вонь, в углах уже мох растет. Куда техники смотрят? Есть желание вообще отказаться об оплате за уборку в под"езде, потому что сами жильцы моют полы на этажах.
Имя Цитировать
Текст сообщения*
Читайте также
Показать еще